Thursday 11 February 2010

Делаем машинку.


















А я, как негр, провела весь день, доделывая бумаги и отчеты и т.д., и т.п. Глупо, в - общем, то день прошел. Даже жалко, что не получилось с сынулей поиграть и пообщаться. 8(
Сегодня Паша весь день был с бабулей. Да, да, да...так получается, что на неделе и я и мой муж работаем, а с Павлушкой сидит свекровь. Реже приходит моя бабуля, еще реже сидит с ребятенком моя мама, потому как работает тоже. Вот сидят, значит, Паша и баба Надя вместе. Ну..сидят, это не то, конечно, слово... Нет, они тоже работают. Вот сегодня, например, мастерили машинку. Конечно, главным мастером был Павел. Из чего же машинка? Из самого бросового материала, из спичечных коробков. А какая красота получилась ! Как же сделать такую? Делюсь секретом.
1. Берете 4-5 пустых спичечных коробков.
2. Разделяете их.
3. Склеиваете так, чтобы получилась машинка.

А вот и фотография готового изделия.


No comments:

Post a Comment